Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 70 Warning: mb_substr() expects parameter 2 to be long, string given in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/hooks/HookAdminlogs.class.php on line 41 Кто ты, геймер? / la2 vs реал / l2diary.ru - lineage2-комьюнити

Кто ты, геймер?

Кто ты, геймер?

Для того, чтобы ваше представление о том, что я хочу сказать не расходилось с тем, что же я пытался написать, я хочу вкратце определить некоторые массовые категории геймеров.

— Дети (до 13)
— Подростки (от 13 до 18)
— Молодежь (от 18 до 27)
— Взрослые люди

Спешу отметить, что я утрировал. Теперь давайте попытаемся ответить на сакраментальный вопрос «Зачем люди играют в игры? Что им это дает?»
С вашего позволения, более детально я буду описывать свои версии ответов в произвольном порядке.

Взрослые люди

Я начинаю с этой категории, потому что в ней все вполне логично и оправдано.
Зачастую взрослые, а порою даже состоятельные, люди играют в игре для банального самоудовлетворения. Данную категорию людей осуждать абсолютно не за что. Представьте себе парня, которых миллион:
Взрослый человек, скажем лет 40–50. Для простоты восприятия назовем его Сергей.
Сергей специалист в своей области, всего в жизни он добился своим упорным трудом. Будучи еще студентом он увлекался компьютерными, но в какой-то определенный момент он решил для себя, что он наиграется на выходных, а пока стоит поучиться. И Сергей со всем упорством развивается в выбранной им самим сфере деятельности, которая касается компьютера абсолютно косвенно. Он заканчивает ВУЗ, пускай без особых отличий, но в руках у него диплом, в которым темным цветом по светлому написано — специалист.
Но наш герой прекрасно понимает, что специалистом он сможет считаться только тогда, когда у него будет опыт. И вдруг ему подворачивается удача, в престижной фирме (заводе/фабрике/офисе/палатке на рынке) освобождается должность, которую может занять Сергей. И он уверенно приступает к работе. График работы включает в себя и заслуженный кусок дня для отдыха и выходные. Сергей встречается с прекрасной девушкой, в которую постепенно влюбляется и они играют свадьбу. Через некоторое время у них появляются дети, а на работе Сергей зарабатывает деньги и драгоценный опыт, который позволяет ему идти вверх по карьерной лестнице и устраивать благосостояние своей семьи.
В какой-то день он вспоминает о своей былой любви к компьютерным играм и покупает одну из новинок. Теперь часок-второй после тяжелого рабочего дня Сергей проводит за играми, при этом не лишая внимания ни жену, ни детей.
Что дают ему игры? Да ничего, никаких перспектив и ничего подобного. Но он получает удовольствие от процесса и расслабляется после рабочего дня гоняя на дорогих авто, стреляя в несуществующих существ, разгадывая чужие загадки…
Его нельзя осуждать, его нельзя обвинить в том, что он убивает свое время.

Дети

Это сейчас большинство детей рождаются в семьях где уже есть компьютер, а порою и не один. Это сейчас они растут и развиваются, глядя как их родители проводят время за компьютером. В достаточно раннем возрасте они учатся играть и увлекаются компьютерными играми.
Далее определенную часть времени развитие детей зависит от сознательности родителей. Если родитель будет правильно исключительно «под ребенка» подбирать игры, которые будут помогать и заинтересовывать его, а не всячески вредить его психике.
Что это дает детям? Играя в развивающие игры или, скажем так, в умные игры, включая те же квесты с хитрыми загадками, ребенок получает пользу в развитии. Также он получает определенные базовые навыки работы с компьютером, поскольку в какой-то момент папе или маме надоедает устанавливать ребенку игры и ему приходится делать это самому. В современном мире навыки работы с ПК лишними не будут и не мне вам, Хабрачеловеки, это говорить.

Подростки и молодежь

Я решил объединить детали этих двух категорий, потому что вижу в них очень много общего. Но, спешу уточнить, что с каждым годом это общее все более и более становится разным.
Играющие подростки делятся на два вида. Одни затянуты только в играх и ни к чему это не приводит, потому что дальше игр идти им не интересно. Им достаточно 80 левела, бафера в городе и пати для того, чтобы гордится собою.
Другой вид играя в игры, кипятит мозг. Смотрит, как сделано и мечтает делать то же, а то и лучше. Большинство из них в итоге не становится создателями игр, но обретают всевозможные специальности в сфере информационных технологий.
Именно вышеуказанное является общим между категориями. И общее это только потому, что сегодня еще остались люди, которым не повезло приобрести свой первый компьютер в школьном возрасте и им приходится проходить все этапы от игрока до гордого звания айтишника немного позже. Но скоро ситуация будет менять в хронологическом плане, и мне хочется верить, что в лучшую сторону.

Лично мне, в нынешнем преподавателю информатики, приходится сталкиваться с интересными подростками, которые создают передо мной неприятную картину будущего. В возрасте 14–16 лет все ученики помешаны на компьютерных играх. При чем с активным развитием провайдеров, в большинстве своем эти игры представлены многопользовательскими онлайновыми, на которые подростки тратят от 6 до 12 часов в день. При этом большинство из них с включенной звездой пытается мешать мне выкладывать им абсолютно несовершенную, но обязательную программу по информатике с криками «та вы че, мы же не нубы, мы все знаем в кАмпах». Когда даешь им примитивную практическую работу в текстовом процессоре, почти все, за малыми исключениями, уже потерялись.
Воспитательные беседы о драгоценности времени и смысле в его трате на компьютерные игры результатов не приносят.
За второй год работы я работал с более, чем тремя сотнями учеников, из которых мне удалось встретить 4 более менее перспективных по сфере ИТ. Быстрые подсчеты показывают что это составляет буквально 1%, что в век цифровых технологий нельзя считать приемлемым показателем.

Моим личным ответом на вопрос что дают игры подросткам и молодежи делится на два ответа. Одним они приносят вдохновение к саморазвитию в околокомпьютерных областях, другим — игры ничего не дают, а лишь забирают время, хотя если окунуться глубже, оно им по определению и не нужно.

Статья с хабры.
  • 0
  • 29 января 2010, 11:41
  • Aerial

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Спасибо. Интересно было почитать
avatar

sl44mrq

  • 31 января 2010, 12:28
+
0
Нужно просто уметь совмещать реал с игрой, а это очень не просто. По поводу молодежы — главное не проиграть первые, самые важные курсы в инсте/техникуме, где даются азы. В школьные годы вообще за компом засижываться просто приведет к армии/провалу экзаменов и т. п.
avatar

MrEko

  • 4 февраля 2010, 22:57
+
0
Господи, спаси и сохрани задротов!
avatar

Melkosoft

  • 23 апреля 2010, 09:58
+
0
Не упомянули ещё один вид подростков в онлайн играх — так называемая агрошколота.
avatar

CoupDeGrace

  • 25 апреля 2010, 21:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.