Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 70 Warning: mb_substr() expects parameter 2 to be long, string given in /home/virtwww/w_arthodynka-ru_c9984387/http/l2diary/classes/hooks/HookAdminlogs.class.php on line 41 Rioni: среди парней играть весело;) очень) люблю трэш / Блог им. Povidlo / l2diary.ru - lineage2-комьюнити

Rioni: среди парней играть весело;) очень) люблю трэш

Это интервью не топового игрока одного из сервера руофа, не лидера одного из сайдов, не скамера, не замешанного в каких-то драмах, ничем особо не выделяющемся. Ну да, ну герой, но кого сейчас этим удивишь? Ну участник Т сайда на Атланте, ну а кто сейчас к ним не хочет? Но в этом человеке сочетаются, казалось бы, до этого не сочетаемые вещи. Девушка, модель, герой, форум вариор, тусовщица — ингредиенты жизненного коктейля Rioni — взболтать, но не перемешивать (с).

C чего все началось?

к маме в гости приехала подруга) с сыном… это было года 4 назад… в то время сидела постоянно на разных сайтах знакомств, в чатах различных) сын маминой подруги загрузил на мой комп линейку и оккупировать мой комп)) у нас куча криков было, ссор из-за компа… в итоге он предложил самой попробовать) и сопровождалось все фразой «да ты как и все подсядешь», ну я убеждала его что определенно нет… и вообще никогда)… в общем вот 4 года уже)

Т.е. начинала с фришек?

да) причем с любительских каких-то)

Какие из серверов были известные?

самый известный естественно РУофф, а так Мелок… остальные даже не катировались)

На Руофф пришла одна или… ?

пришли всем кланом… как мы думали многочисленным)) 7thLegion потом разбрелись кто куда) пришли на Vasper)

Но сейчас ты на Атланте, почему? Решила начать все заново?

нууу… думаю всем известно что многие сервера Руоффа стали болотом… вот Васпер одно из них… сначала все было довольно весело и динамично, теперь доминирование одного клана) а получилось все так что я только стала героем и один мой сопартиец написал в пм «пошли пачкой на 11й, без тебя скучно будет»… я энтузиастка до мозга костей)

Оставить героя и уйти на новый сервер, тут надо не только быть энтузиасткой, но и очень смелой! Не пожалела о таком выборе?

совершенно не пожалела) главное это драйв, впечатления… при открытии Атланта их было предостаточно… )

Герой… Лвл, профа ?

на Атланте 72я АВшка стоит) я уже как месяц ее не качаю, весна) отдохну немного и опять бессонные ночи)

А на Васпере?

83я БД, мне несколько человек предлагали её купить, но у меня принципы) пусть стоит)

Герой, бессонные ночи — типичная жизнь игрока ла2. А как же реал лайф? Личная жизнь? Работа\учеба?

ммм… это называется талант… успеваю все) я недавно встречалась с молодым человеком… жили вместе, мне повезло что он тоже играл, правда в LeagueOfLegends, вот мы за одним столом сидели и дротили) учеба… ну с горем пополам) работа… модель это удобно, есть время — работаешь)

Модель — при этом слове все наши читатели разделились на два лагеря. Первый продаст почку за твои контакты. Второй не верит. Какого это, играть среди одних представителей мужского пола, да еще и с модельной внешностью? Пристают?)

Чаще всего пишут что-то вроде «да ты потная толстая страшная тварь» или «я бы тебя так так и так» или же «ты прыщавый урод»(надеюсь пройдет цензуру)) *прошло*, наверное кажется что так больше внимание на себе концентрируют) так что вот таких помоев гораздо больше чем приставаний)))… среди парней играть весело;) очень) люблю трэш

Посмею высказаться от представителей мужской половины, что не просто поверить девушке, что она работает моделью и пуляет в ла2. Но ты не скрываешь свою внешность, выкладываешь фотки на гохе. Зачем?) Знаешь ведь какие комментарии и реакция будут. Агришь ради удовольствия?

«Агришь ради удовольствия» — именно так)… ну вот сидишь дома, скучно, в ла2 качкачкачкач… )) ну думаю понимаешь). Неоднозначная реакция это весело)

«сидишь дома» — 0_О Дома? в полном расцвете сил? Разве ты не должна гулять и отрываться ночи на пролет? Вообще как отдыхаешь помимо ла2 (если ла2 вообще можно назвать отдыхом)? Хобби? Марки собираешь?

ла2 это труд, тяжкий и неблагодарный труд))) осенью и зимой гулять особо не хочется, так что самый пик задротства, так скажем) вот сейчас наступила весна и чар уже месяц без кача))) так это клубы, посиделки с подругами где-нибудь в барах Москвы, сходки с сопартийцами по пятницам) много всего) (собираю туфли, приму в дар)))))))))

Боты, радары употребляешь?

на васпере ни разу за все 83 лвла, на атланте буквально недельку с радаром посидела, потом забанили на 3 дня и это стало началом весеннего отдыха)

Может развеешь, или наоборот подтвердишь миф о том, что типичный игрок в ла2 (тем более удачный игрок на руофе) это школьник прыщавый в очках. Тем более что ты встречаешся со своими однопартийцами. Опиши игроков глазами девушки.

это забавные байки и не более)) не могу сказать что все красавчики как на подбор, но у всех приятная внешность, у многих из них не атрофировано чувство стиля) есть молодые люди с оочень притягательной внешностью и при этом являются 100%-ными задротами) на Атланте, из моих знакомых, их как минимум несколько)))

Ну вот какое поле для раздолья. Подруг не пробовала подсадить на наркотик?

НЕТ!!! у меня не много подруг, нехочу их терять))))

Твоё пожелание читателям

пожелание… хмм) относиться проще к трэшу на форумах и по больше самим трэшить)))… ну а если серьезно, то не забывайте о реале) один бывший соклан забыл и в 40+ лет не работает, без жены, без детей и дротит в ла2) <3 u all)


______________
Вот такие удивительные персонажи и не менее удивительные люди окружают нас в игре и реале. Даже в игре, когда ты покрыт блестящими доспехами, твоё лицо скрывает шлем, над головой летают драконы, а на поле битвы погибают друзья и враги — даже в таких случаях надо оставатся мужчинами и не давать в обиду столь прекрасных и очаровательных созданий.
Достоверность личности была проверена по скайпу.

_______________________________________
То, что осталось за кадром, после интервью…

Честно говоря не думал что согласишься)

почему?)

Ну извини, но для начала вообще было трудно поверить, что ты та, за кого себя выдаешь. Все-таки не часто такие девушки в ла2. Тем более так свои фотки выкладывают

))) я неадекватный уникум среди девушек)

Ну хоть постраюсь развеять миф что ты борадатый мужик). Хотя все равно найдется те, кто не поверит

)))) я многих к нам на сходку приглашала) так никто и не приходил)

может к вам как нить зайти на сходку ^___^

давай) мы на этой неделе тоже собираться будем)

ух, клево. Денить в барах обычно?

Кружка))) *Название метро вырезано*)

0_о кружка??

угу, зато весело) там меня из другой моей компании чтоно никто не встретит))))))) ну там весело, не дорого, всем линейщикам подходит) а мне не принципиально где сидеть)
я вообще в подростковом возрасте играла на гитаре и сидела в подъездаъ, это потом все поменялось))))))

значит в детстве любила похульганить?) с мальчишками небось водилась?

угу) в компании брата все время тусила)))) пацанка такая)

Брат старшиий?

угу, 24, а мне *го мая 2* будет) (узнай когда у неё день рождения и поздравь! Ты же уже знаешь что она любит получать в подарок ^___^)

но ты же не с Москвы родом?

с Москвы)родилась тут)

*Она пытается мне кинуть скрин с Атланта (тот что ты видишь в этом посте), но он никак не доходит*

на таком инете в ла2 пуляешь?)))

я спец по игре с невыносимыми лагами и жесткими фризами;) при том играю с ноута который постоянно издает странные звуки)
  • +1
  • 27 апреля 2010, 09:57
  • Povidlo

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Такая девушка и Ла2… Сложно поверить! Обычно тут играют люди с кучей комплексов, в том числе и связанных с внешностью. Но такие исключения не могут не радовать )
avatar

farmer

  • 27 апреля 2010, 21:42
+
0
Неплохая девушка. Спасибо, интересно было почитать.
avatar

sl44mrq

  • 30 апреля 2010, 12:17
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
испытания бетона снип buy cialis canadapharmacy canadianCanadian Pharmacy ONLINE to Usawww walmartpharmacy comcanadian-pharcharmy-